399 305 photos of houses and buildings in Russian Federation.

last update 2016/12/06 +103 рhotos

Comments on homes:
Реутов, Новогиреевская, 9
Г. Реутов, по ул. Новогиреевская стоят 3-ех этажные дома, которые относится к ветхому жилью, дома которым много лет, их обещают снести, но почему то никто этого не делает. Дома в которых текут потолки, когда тает снег на крышах, лопаются трубы от старости дома, есть газовые колонки, а у некоторых и этого нет и люди ходят мыться к соседям. По всему городу Реутову идет застройка новых домов, а жильцов по ул. Новогиреевская никак не могут переселить. Очень маленькая площадь в квартирах, проходные комнаты, нет консьержек, в подъезды заходят наркоманы, подростки разрисовывают стены, очень сильно дует от окон и люди мёрзнут. Никто не может позволить себе сделать ремонт, т.к эти дома обещают снести. У многих жильцов нет понятия ванна, стоит один туалет с дыркой в полу, у некоторых жильцов ванна находиться на кухне.
герб Elabuga

Elabuga. City data portal.
Let’s discuss questions concerning improvement of life and rest of city dwellers

About Elabuga

Population: 73 ths
Founded: 1007
Pictures of buildings
(houses): 1779

Yelabuga is the town in the Republic of Tatarstan. It is located on the right bank of Kama River, 200 km east of Kazan.

Ananyin burial ground dated on the 8th-5th century B.C. has been found near Yelabuga. Yelabuga belongs to the Bulgarian ancient cities. The millennium of the town was celebrated in 2007.

One of the most ancient architectural monuments of Yelabuga is the tower of Chertovo gorodishche (Devil's ancient settlements). It is the only ground architectural construction belonging to pre-Mongolian Bulgaria. The tower represents the hollow stone cylinder more than 7 meters high. The tower was ruined in 1867, but later it has been re-established on the same base.

Yлelabuga is the bright example of merchant architecture of the 19th century. There was a fire in the town in 1850. As a result more than 500 wooden houses were burned down. It gave the impulse to construction of stone buildings which exist and today.

The most important architectural sight of Yelabuga is the Spassky cathedral, the biggest cathedral on Kama. The cathedral was built in the 19th century in classical style with elements of early eclecticism. It is located on the Cathedral (Sobornaya) square. There is a high five-level bell tower near the five-domed temple.

Zhamig, the cathedral mosque, is situated on one of the highest points of the town. Its construction was finished in the late nineties of the 20th century. This mosque is a complex of buildings including a mosque with madrasah, a hotel with tearoom, a house for the mufti and a garage. Near there is a 57-meter minaret.

Ivan Shishkin, the famous artist, is one of the most known natives of Yelabuga. There is its house museum in the town. The well-known poetess Marina Tsvetaeva lived also in Yelabuga.

Your location: Tatarstan, Elabuga

Платим за профессиональные фотографии зданий (условия)

399 382 фотографии многоквартирных домов и зданий городов России.

Последнее добавление фотографий 07.12.16 +50

Внесено в Домовую книгу:
герб Елабуга

Елабуга. Городской информационный портал.
Вместе обсуждаем вопросы по улучшению жизни и отдыха жителей города

Общая информация об Елабуге

Население: 73 тыс.
Год основания: 1007
Фотографии зданий
(домов): 1779

Елабуга – город в Республике Татарстан. Расположен на правом берегу реки Камы, в 200 км к востоку от Казани.

Недалеко от Елабуги был открыт Ананьинский могильник, датируемый 8-5 веками до нашей эры. Сама Елабуга относится к булгарским городам, существовавшим еще в домонгольский период. В 2007 году было отпраздновано ее тысячелетие.

Одним из древнейших архитектурных памятников является башня Чертова городища – единственное наземное архитектурное сооружение домонгольской Булгарии. Представляет собой каменный пустотелый цилиндр высотой более 7 метров. В 1867 году рухнувшая башня была восстановлена на старом фундаменте.

Елабуга является ярким представителем купеческой архитектуры 19 века. В 1850 году здесь произошел пожар, в котором сгорело более 500 деревянных домов. Это послужило толчком к строительству каменных зданий, которые существуют и в наши дни.

Важнейшей архитектурной достопримечательностью Елабуги является Спасский собор – самый большой собор на Каме. Возведен в 19 веке в стиле классицизма с элементами ранней эклектики. Расположен на Соборной площади. Рядом с пятиглавым четырехпрестольным храмом находится высокая пятиярусная колокольня.

На одной из самых высоких точек города расположена соборная мечеть «Жамиг», строительство которой завершилось в конце 90-х годов 20 столетия. Представляет собой комплекс зданий, включающих мечеть с медресе, гостиницу с чайханой, жилой дом для настоятеля и гараж. С северо-западной стороны находится 57-метровый минарет.  

Один из самых известных уроженцев Елабуги – художник И.И. Шишкин. Здесь находится его дом-музей. Также в Елабуге жила знаменитая поэтесса М.И. Цветаева. 

Вы находитесь: Татарстан Республика, Елабуга